Admin пишет:
цитата: |
Luna если хотите, можно и елку посмотреть. |
|
ну я выборочно :)
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
люди пытаются все усложнять, вот живут же птицы и не запариваются такими вопросами... отвечу словами Маяковского: "если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно"
все люди разные, поэтому каждый решает в меру своей испорченности )
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
первое впечатление для меня практически основное, хотя я допускаю возможность своей ошибки... Сказать могу многое, иногда человека видно сразу насквозь.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
наблюдаю за его поведением, взглядом, реакциями, повадками, слушаю голос, лексику, ощущаю пространство вокруг него. Если возникает желание, могу приблизить дистанцию до сенсорного контакта.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
обычно не долго, я особо не стану копаться в человеке, если он мне не интересен.
3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
фантазия - создание, творчество, ассоциативное мышление. Люди обладают фантазией, чтоб понять в какой мере, надо изобрести сначала прибор для измерения способностей к фантазии. Сравнивать фантазии - это вообще мне кажется идиотизмом, ибо каждая уникальна!
4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Да, я отличаюсь, мне это нравится. Всегда ощущала свою особенность, уникальность. И дело не в фоне. Мне не нужен фон, я не люблю сравнений. Вторую часть вопроса не поняла. Возможно потому что у меня свое понятие меры, отличное от автора вопроса.
5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
правильность и идея - вещи разного уровня... не понимаю такого контекстного употребления. Хотя я поняла смысл - что именно говорится. Для меня не бывает "правильных" идей. Можно сделать правильный или не правильный выбор. Идея - фикция, иллюзия, сегодня есть - завтра нет, она изменчива, она Хаос.
В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
чутье плюс логика плюс жизненный опыт... предварительно "разведаю обстановку", выявлю тенденции - это та самая пища для размышления.
Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
оригинальность
ум
фантазия
позитивизм
культура, образованность
креативность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
предсказуемость
пошлость
грубость
глупость
наглость
Вы сами – интересный человек? Почему?
другим нравлюсь
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
сколько людей - столько и мнений
Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; - что меня сложно понять
2) несправедливыми; - что я играю на чувствах
3) обидными; - обвинения во лжи
4) странными. - бывают конечно... сейчас вспомнить не могу.
Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
я такие качества не ценю... мне в принципы общественные стереотипы успешности чужды
Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
если человек - дурак, это трагедия всей жизни.
Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
не понимаю противопоставления, ведь одно другому не мешает...
ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других?
давить не люблю, а вот смотивировать - это по-моему более разумный ход
Какими методами?
давление прямое - это всегда противостояние, если нельзя избежать прямого давления, действую по обстоятельствам. Вообще необоснованное давление воспринимаю как вторжение в мое пространство, могу ответить очень адекватно - меня не сломать. А вот я в ответ надавлю психологически - мало не покажется. Просто размазать могу как тряпку... Сама в открытыю конфронтацию не вступаю, только самозащита.
давление не прямое всегда оставляет пространство для маневров. Не вторгаясь в личное пространство можно добиться от человека того, что нужно, у каждого есть свои слабости. Предпочитаю провокацию...
Если да, то как это происходит?
единственно, на кого могу давануть - дети, мотивация проста: есть определенные порядки, дисциплина, обусловленная определенным образом жизни и требованиями безопасности. Требую, предварительно обосновав свою правоту и необходимость следования моим требованиям.
2. Какие есть стратегии нападения?
прямое: лоб в лоб, вторжение в пространство противника
провокация: дает контроль над ситуацией, и правомочность применения самозащиты
захват в удовольствие противнику: создание такой иллюзии, посредством которой человек попадает под твое влияние и фиксируется, что-то вроде "подсадить на иглу", очаровывание.
дезориентация: сродни гипнозу, человек теряет мысль и контроль над ситуацией, у тебя есть время расставить все так, как надо тебе.
натравить более сильного и опытного...
Можете ли Вы их применить?
да
Когда нападение оправдано?
когда нет другого выхода
Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
предпочитаю не пускать на свою
захват территории - это как-то плоско... на этой территории есть ведь люди, и им агрессия может не понравиться, поэтому захватывать надо не территорию, а людей. Их души, их любовь, их симпатии. Тогда их территория станет твоей.
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
что значит "как принято?"
Я же не подписывала никаких соглашений )))))))))
как посчитаю нужным! будет замечательно, если правила сама создам... вообще я попадаю в такие ситуации не сама, меня туда ввязывают знакомые и родственники, поэтому получается ситуация постановки меня перед фактом "защищайся". В таких условиях сложно навязать свои правила. У меня одно правило: я права! )
а раз я права, значит вся сила Мироздания со мной...
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Противостояние моральное выдерживаю, хоть и не люблю этого состояния. Потом могу долго в себя приходить, нервы сложно успокоить.
Силу физическую могу проявить только в состоянии бешенства, тогда сила берется сама во всем теле, но выплеск ее кратковременный, это как состояние аффекта, когда люди умудряются огнетушитель из стены с вбитыми в бетон дюбелями срывать...
5. Считают ли Вас сильным человеком?
да, муж считает меня морально сильной, волевой
физически же наоборот называет "дохлятиной"
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
согласна с мужем.
Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
"наезд" в понимании отношений (разговорное) - это попытка вторгнуться в твой ма-ай (японское)
метод реагирования напрямую зависит от траектории и метода вторжения... не перевожу на уровень физического контакта, убиваю морально.
в момент отпора не задумываюсь о легкости, но после всегда в себя прихожу... нервы успокаиваю.
Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
свой - тот, кто имеет доступ "к телу" (и к Душе, разумеется)
прекращение близких отношений не изменит родственности... других "своих" у меня нет.
Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
если драки не избежать, бить надо первым и на поражение
Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
сила чувствуется всегда: во взгляде, в осанке, в ауре
для меня сила человека в его Духе...
"слушаться" - это стадный инстинкт, есть пастырь, есть овцы...
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
обобщение - это нормальная работа любого здравомыслящего мозга, именно обобщениями мы можем выстраивать классификации по каким-то признакам, совокупностям признаков, давать определения и выстраивать грамотный ассоциативный ряд, переводить в более абстрактные категории. Тут в соседней теме яблоки описывали, а когда я процитировала словарную статью, как-то смутились. А ведь все просто: яблоко - это плод (обощение) дерева (обобщение). Классифицировалось легко, а далее уже можно будет при помощи более узких обощающих классификаций, таких как форма, вкус, цвет, запах, вес и так далее - описать конкретный объект действительности. Это грамотная работа мозга. Любой исследователь, обладающий научностью сознания, понимает важность классификаций, более того, чаще всего любое изучение направлено на исследование объекта действительности в КОНТЕКСТЕ, из чего соответственно можно выявить особенности и динамику изменений, отклонений от обобщающей структуры и выделить более мелкое или индивидуальное напавление в самом исследовании. Абстрагирование и уход от частного в сферу категорий расширяет пространство восприятия и осознания. Один знакомый физик мне как-то сказал: формулы учить нет смысла, надо их понимать. Это и есть то самое, когда работу формулы возводишь в категорию и можешь применять уже в другой сфере более абстрактно, например закон физики: сила действия равна силе противодействия - можно вполне применить к характеристике человеческих отношений, не физических, а психических (элементарное реагирование). В языке это может проявиться в использовании слов с определенным фиксированным смыслом применительно к другим объектам действительности. Тот же "плод" - это уже обозначает ребенка в утробе. "Дерево" начинает обозначать родословные связи по принципу похожести разветвлений и принципу структурирования. Слово "яблоко" расширяет свою смысловую парадигму за счет символики. Все это происходит с развитием абстрактного мышления.
Любое частное индивидуальное мозг классифицирует и охарактеризовывает при помощи огромного набора структурированной информации. В поисках описания самых мелких и индивидуальных, неповторимых явлений действительности мозг все равно будет обращаться к огромной понятийной системе, стараясь наиболее полно описать. В системе для этого индивидуального даже будет выделена отдельная понятийная ячейка, но понимание будет происходить все же на уровне категорий. К тому же учитывая постоянный рост новой информации, новых исследований, та самая индивидуальная и неповторимая ячейка со временем становится отдельным классификатором, в котором уже пойдут новые ответвления и схемы, понятия и смыслы.
Надеюсь, я объяснила...
2. Что такое логично? Ваше понимание.
если не возникает внутренних противоречий высказыванию.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым?
даже нет желания об этом задумываться
Легко ли быть логичным?
это НОРМАЛЬНО, а значит естественно для любого человека, обладающего сознанием. Нелогичность объясняется неверным набором ассоциаций - того информативного опыта, что заложился в процессе жизни в мозгу. А если изначальные посылки не верны, то выводы будут не верны тем более. Если у человека нарушена нормальная работа мозга (причин может быть много, начиная от травмы головы при рождении), то это обычно проявляется комлексно - не только в нарушении логики.
3. Что такое иерархия?
это проверка моего ассоциативного мышления? Первый смысл, пришедший в голову - это выстраивание взаимоотношений в социуме. Примеров разных отношений в животном мире много, человеческие - не исключения.
Второе, что пришло на ум, - это иерархическая классификация смыслов. По принципу "дерева" - есть ствол, есть толстые ветки, далее тонкие, далее отростки... Без учета "ствола" невозможно понять "ветку".
Нужно ли подчиняться иерархии, почему?
что значит "нужно"? и кому нужно?
Приведи пример иерархии систем, что это такое?
огромный бюрократический аппарат, политика
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
столовый прибор - обобщенная классификация, тогда как ложка - один из пунктов этой классификации.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Я не Миша, А Миша не Саша, так почему кто-то решил, что я Саша? это же идиотизм!
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
не верно, А не может быть равно С, это не задано условием. Хотя вероятность равенства существует, учитывая все возможные варианты чисел (бесконечность). Возможно кто-то и может даже посчитать вероятность равенства
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
вопрос не поняла... классифицировать или дать описание данной классификации?
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
уже ответила
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
перед нами может быть все что угодно, в том числе и не "овощ", и он перед нами не потому что он существовал где-то на другой планете, а совершенно по другой причине. И эта другая причина не является объяснением того, почему данный объект действительности - овощ или не овощ. Стало быть Диоген слишком заигрался риторикой. К разряду овощей относят по совершенно другим классификационным признакам.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Сократ был весьма умен... Если символически представить объем познанной нами информации как сферу, в которой внутреннее пространство и есть наш опыт, то все что за пределами этой сферы - опыт непознанный, а стало быть не известный нам. Наш опыт все время пополняется, сфера растет, вместе с ней растет и ее поверхность, граница, по которой мы ориентируемся - выросла та область соприкосновения с непознанным. Наше сознание смотрит на это как бы со стороны, сравнивая, и делает вывод: чем больше я знаю, тем больше я не знаю. Все что за пределами сферы - бесконечность, измерить которую наше сознание не в состоянии, ибо и сравнить-то не с чем. Там другие категории, другие понятия, другая информация, которые никак не сравнимы с нишим опытом. А человеческий мозг в осознании все равно опирается на существующие классификации, на сравнении. А если сравнить не с чем? Есть даже такая теория, что мы не видим параллельные пространства, не потому что глаза не позволяют, а потому что мозг не может это воспринять, классифицировать, поэтому отфильтровывает, выбрасывает в зону слепоты.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию?
это не необходимость, это просто так работает без моего осознанного вмешательства... хотя иногда возникает желание разобраться - что же меня смутило?
С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
идиотские вопросы... это только мне так кажется?
Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
правило - созданное искусственно ограничение (разумным существом) с определенной целью. Социум нуждается в урегулировании отношений, поэтому на основе индивидуального менталитета народонаселения создаются нормы поведения - этикет. Массовое использование автомобилей создает ситуацию, в которой возникает необходимость в правилах дорожного движения. И так далее... перефразирую иначе: коллективный разум при помощи правил пытается упорядочить хаос, создаваемый массами разумных существ. В индивидуальном порядке каждый сам для себя мотивирует необходимость создания того или иного собственного правила.
закономерность - действие, обусловленное законом, чаще всего законом природы. Есть некая форма действительности, которую можно описать через формулу или логическое умозаключение, тогда закономерно все то, к чему данная формула и работает. Если бросить яблоко, то вполне закономерно оно упадет на землю.
смысловые значения обоих слов близки и даже граничат, но тождественными их назвать нельзя. Правила вполне нарушаемы, их можно обойти, иначе интерпретировать, подыграть под себя. Закономерные явления можно только брать в учет при планировании или прогнозировании.
Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналог - максимально приближенная или точная копия. Анлогия в речи использует некий набор примеров, храктеризующих одно и то же явление или смысл.
например, у научных работ (дипломные, курсовые, докторские) есть четкая схема написания, используя ее "по аналогии" (то есть не в точной копии, а в подражании структуре) можно написать свою работу, индивидуальную.
Я думаю, что человеческий мозг постоянно пользуется аналогиями, потому что Магия Подражания - одна из первичных, первобытных. Это особенность любого разума.
Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность вообще или последовательность человека? будем исходить в ответах из первого аргумента: только в применении к человеку, к его поступкам...
последовательный человек следует некоей четкой или более-менее четкой схеме поведения, плану. Также последовательным считается человек, чьи поступки соответствуют его же словам.
лично я предпочитаю не строить планов, не обещать, не фиксировать себя на каком-то одном варианте событий, а действовать по обстоятельствам. Хотя в общих чертах у меня есть в голове "примерное" развитие событий с элементами вариаций. Себя не отношу к последовательным людям в глазах общества, потому что достаточно часто слышу в свой адрес: "ты непредсказуемая". Для меня вполне понятны причины и следствия моих поступков, более того - они для меня вполне логичны и последовательны. И меня достаточно сложно "сбить" резко с какого-то определенного состояния, поэтому я не люблю сюрпризы. Идеально так: заранее дать мне информацию для обдумывания, потому что на некоторые варианты мне вообще надо настроиться. В приоритете у меня всегда мои ощущения. Поэтому даже если я что-то и запланировала, то время осуществления может растянуться в зависимости от моего самочувствия. А вот не захотелось мне сейчас пойти... и не пойду .
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
не люблю ориентироваться на окружение и тем более сравнивать себя с ним... разве что для того чтобы потешить самолюбие
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
любая степень моей оценки субъективна
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
на самом деле - в любых случаях МОЖНО, главное - не нарушать Вселенскую последовательность и гармонию
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении?
я бы могла представлять работу, если бы не работала... кто формулировал эти вопросы?!
Зачем вообще нужна работа?
каждый сам для себя решает
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
соответствие моей квалификации требованиям на определенной должности, поле для вариативности и индивидуального роста учитывается.
2. Как принято определять качество работы?
есть стандарты ГОСТА
Как Вы определяете качество работы?
нравится - не нравится
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
могу, насколько хорошо - не соревновалась в этой деятельности ни с кем, знаю, что страдаю невнимательностью по некоторым сферам... но мне нравится наблюдать, как другие оценивают качество.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
буду учиться у него
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле?
сказать можно много чего, тут ведь надо еще учитывать: а зачем?
Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
не могу отвечать на такие обобщающие вопросы: типа сам выдумывай, высасывай из пальца, создавай себе проблему и решай ее. Вообще такую постановку вопроса не терплю.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
я не строитель, не архитектор.
Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
я скорее человек интеллектуального труда...
в повседневной жизни пользуюсь ширпотребом: ножи, ложки, вилки, доски для нарезки, кастрюли, сковородки, тряпки, швабры и так далее
удобный инструмент - тот, который легко использовать по назначению, использование которого максимально экономит усилия и время.
инструмент подбирается автоматически, не задумываюсь... если вдруг я не знаю - каким инструментом надо воспользоваться в данном случае, я могу немного покреативить... но скорее всего подойду к мужу, у него с этим проблем вообще нет.
я не особо-то умею подбирать нужный инструмент, более того, могу вообще не понять - для чего этот инструмент служит, и использовать его не по назначению... или вообще шиворот навыворот.
муж смеется надо мной
Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам
нервирует неоконченная работа
в юности вообще стремилась к идеалу: работа должна быть выполнена качественно, красиво, просто идеально... а так как идеал недостижим, то приходится довольствоваться тем, на что хватило сил и способностей
причин не знаю...
Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
подойду и скажу: нужно новое кресло, стол и так далее
не откажет... может сказать, чтоб подождала. Вполне нормально.
Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
полюбопытствую: а как правильно?
Опишите свойства любого объекта на выбор.
яблоко - плод дерева яблоня. Круглое, бывает зеленого, желтого или красного цвета в зависимости от сорта. Вкус также различается от кислого до сладкого с оттенками. Богато витаминами. Сочное, с крепкой мякотью, в сердцевине косточки. В кулинарии используется очень широко.