On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Соционика — учение об информационном обмене человека с окружающим миром: как люди воспринимают, перерабатывают и выдают информацию.

АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.01.12
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное нарушение правил форума - споры с типировщиком в разделе виртуальное типирование.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 02:09. Заголовок: Штурвал


...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор форума




Сообщение: 481
Настроение: ЛСИ
Зарегистрирован: 06.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 00:36. Заголовок: Здравствуйте! Посмот..


Здравствуйте! Посмотрю на неделе анкету, как время свободное появится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор форума




Сообщение: 482
Настроение: ЛСИ
Зарегистрирован: 06.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 23:04. Заголовок: А. Да, это вызовет у..


А.
Да, это вызовет у меня раздражение, потому что я нисколько не сомневаюсь в логике своих умозаключений. Скорее всего, я решу, что спорящий со мной недалекого ума. - похоже, что логика в зоне уверенности на сильных ценностных функциях.

Нет ли такой мысли, что, мол, кто их понял - тот понял, а остальным не дано и поэтому я не буду и пытаться как-то их переубедить?
Нет, я люблю вести полемику, и буду делать это до победного конца. Или до тех пор, пока противник не покинет поле боя, что тоже является технической победой. - не на первой, так как минус на нее не раздражает.

Трудно ли вам бывает перестроить свои логические построения, умозаключения, если они оказались не верны и насколько это болезненно для вас?
Нет, не трудно и не болезненно. Все ошибаются. - аналогично.

Раздражает ли вас то, что является с вашей точки зрения нелогичным, что вы не можете понять, что как-то противоречит вашим внутренним логическим умозаключениям?
Еще как раздражает. Особенно, когда люди принимают решения от балды. - логика похожа на сильную.

Любите ли вы что-либо объяснять людям, рассказывать, читать лекции, насколько творческий у вас подход к этому и талант педагога?
Не то чтобы. Объяснить и ввести в курс могу, но именно учить мне не хватит терпения. - не на второй, не зона активного творчества, иначе бы нравилось.

Бывает ли так, что у вас возникает внутренняя склонность долго и подробно, скрупулезно что-то объяснять людям, даже если все все поняли и никто уже не хочет вас дальше слушать?
Невозможная ситуация. - аналогично.

Повышает ли это вашу собственную самооценку, вообще льстят ли вам похвалы в логичности?
Не то, что бы. Скорее, я воспринимаю это как должное и просто правильное. - логика на сильных, зона уверенности, нет нужды в поддержке извне.

Что вы чувствуете и делаете, если вас не понимают, активно защищаете собственную позицию или просто стараетесь не начинать или не усугублять спор?
Я всегда готова поспорить. - скорее всего не на самоооценке, она не падает от того, что может выясниться, что вычего-то не так понимаете.

Боитесь ли вы признаться, что чего-то не поняли?
Нет. Если я не поняла, я переспрошу. - аналогично.

каивают ли вас люди, которые умеют вам объяснять что-либо так, чтобы это становилось понятным?
Я, конечно, рада, когда мне что-то доходчиво объясняют, но это меня не успокаивает, потому что я не нахожусь в стрессе от того, что чего-то не знаю. - логика на сильных, зона уверенности.

Нет ли у вас свойства избегать таких людей, которые говорят что-то непонятное, чего вы постичь и понять не можете?
Нет.
Есть ли у вас свойство находить для себя наиболее комфортное место пребывания по
принципу того, что для вас там все будет максимально понятно и просто, не будет каких-то неясностей?
Нет. - не на внушаемой.

Итого по А:
не в ценностях, логика на сильных.

В.
Как вы относитесь к людям, которые критикуют вашу деятельность, какие-то ваши правила?
Если критика конструктивная, направленная на оптимизацию и улучшение, то отношусь спокойно и даже приветствую. Если же это необоснованное «нравится-не нравится», то отреагирую агрессивно. - в ценностях, здесь - общая целесообразность действий с т.з. внешней реальности.

Да. Я всегда знаю, что кому лучше делать. Мне достаточно неделю провести в рабочей обстановке, и я буду знать, что организовано не так – и естественно, я буду выдвигать это мнение. - похоже на сильную ценностную , больше на первую - зону консерватизма, а не вторую. Вторая была бы гибче как зона активного творчества.

Люблю наводить, не люблю рутинно поддерживать. Если же я не обнаружила нужную вещь там, где я ее оставила, я могу придти в бешенство. - хороший пример минуса на первую функцию по . У таких людей вещи должны стоять на своих местах.

Да, безусловно. Даже если территория номинально мне не принадлежит, я постараюсь определить границы, в которых буду действовать мои правила. - в ценностях, здесь - правила. Судя по характеру - на "жестких" функциях, ориентированных на себя, а не на мир (первая или третья). Поэтому есть скорее желание навязать свои правила, а не органично подстраиваться под существующее общество в этом.

Раздражают ли вас люди, которые подвергают сомнению ваши знания?
Конечно. Такие люди автоматически становятся врагами. - еще один пример минуса на первую по . Здесь - знания.

Раздражают ли вас люди, которые ведут себя непоследовательно, нелогично с точки зрения внешней ситуации, неадекватно ей?
Раздражают. Они ненадежны и непредсказуемы. - в ценностях.

Это излюбленное дело, я прилагаю к этому максимальное внимание, массу усилий и получаю от этого удовольствие. Мои порядки не столь оригинальны, сколь эффективны применимо к конкретной ситуации, но неожиданные ходы тоже имеют место быть. - больше похоже на первую, зону консерватизма, нежели активного творчества.

Я считаю, что для того, чтобы быть хорошим лектором, надо быть очень творческим человеком. Мои доклады всегда были безупречными, но слишком сухими и официальными. - аналогично.

Нет ли у вас свойства говорить, что вы что-то знаете, даже если на самом деле это не так?
Нет, если я чего-то не знаю, я так и говорю, в противном случае есть риск попасть в глупое положение. - не на самооценке, она не падает от того, что чего-то не знаете.

Насколько важно вам быть хозяином на своей территории?
Очень важно. Без своей территории я впадаю в стресс. - в ценностях, скорее всего ориентированная на себя, здесь - необходимость быть главном на какой-то территории.

Есть. Я писала об этом выше – даже находясь на чужой территории, на что я не могу повлиять, я выделю себе личный кусок. - аналогично.

Да, я стараюсь установить свои правила везде, где могу дотянуться. Если же меня не будут принимать в расчет, будет серьезный конфликт. Я этого не потерплю. - на первой, в зоне консерватизма. Здесь - правила и необходимость их навязывать.

Необязательно все должно быть аккуратно и по списку, но свои места у вещей должны быть определены. - аналогично.

Итого по В:
на первой, в зоне консерватизма.

С.
Бываете ли вы верны своему когда-то появившемуся чувству по отношению к какому-то человеку, даже если вас уже ничего не связывает?
Если нас ничего уже не связывает – значит не связывает.
Можете ли вы работать «в одной связке» с человеком, который вам однозначно неприятен?
Могу, но либо я его подавлю, либо будет грызня. - не на первой, не зона консерватизма. Здесь - консерватизм в своем отношении.

Нет ли у вас свойства один раз поделить всех людей на хороших и плохих, и строго придерживаться этого принципа в своей жизни, кто бы и что вам о них не сказал и что бы они потом не сделали?
Все плохие. - в ценностях, здесь - искренное отношение к чему-то.

Насколько ваши симпатии - антипатии к людям постоянны?
Я могу изменить мнение о человеке, если узнаю его с какой-то другой стороны. - не в зоне консерватизма.

Нет ли у вас свойства искать единомышленников по собственным этическим представлениям, стремления мягко и изобретательно вовлекать в мир этих представлений как можно больше людей?
Нет.
Есть ли у вас такое свойство как постоянное тасование «фаворитов» - людей, которые вам симпатичны в настоящий момент?
Нет.
Имеете ли вы свойство всегда говорить людям о том, как вы к ним относитесь, даже если вас не спрашивают?
Нет. Это было бы некстати, учитывая мою нелюбовь к людям.
Любите ли вы плести интриги на основе непостоянства собственных симпатий?
Нет. - не на второй, не зона активного творчества.

Стараетесь ли вы изменить человека, который чем-то вам не нравится или самому подстроиться под него?
Скорее, я постараюсь избавиться от него. Если это невозможно, то буду навязывать свое. - похожа на внушаемую. Тут как бы нет человека - нет проблемы. По ней ищется комфортное место нахождения (и людей). В данном случае - это должны быть люди, которые нравятся.

Говорить не люблю, но к близким людям привязываюсь очень сильно. Это для меня удар, когда в отношениях с ними что-то не так, потому что им я доверяюсь и вкладываю в них много сил. - на слабых ценностных, здесь - мое отношение. В этом уязвимы.

Важно ли вам добиваться всегда того, чтобы появлялась возможность высказать свое откровенное мнение и оценки окружающим где-либо во что бы то ни стало?
Если мне захочется, то я выскажу свое откровенное мнение. Мне не нужны для этого какие-то особые возможности. - не на самооценке, так как нет переживаний насчет того, чтобы откровенно высказаться.

Итого по С:
в ценностях. Больше всего похоже на внушаемую, точно слабая, но также точно, что не на самооценке.

D.
Нет. Мне очень сложно определять, кто как ко мне на самом деле относится, я очень подозрительна и остерегаюсь высказывать свое мнение на этот счет. - этика на слабых.

Есть ли у вас свойство «жить» отношениями между людьми и насколько тяжело вы переносите одиночество?
Нет. Мне вполне комфортно в одиночестве и без близких отношений. - явно не этик и тем более не на первой - не "живете" отношениями.

Нет ли у вас свойства скрывать собственное отношение к кому-либо, чтобы тем самым не повредить отношениям этих людей к вам, общего положительного эмоционального фона между людьми?
Только если мне это выгодно. - не на первой, не в зоне консерватизма. Здесь - позитивность отношений.

Нет. У меня вообще образ злого и резкого человека, и меня он устраивает. - не в ценностях.

Можете ли вы сказать, что высказываемое вами мнение по какому-либо поводу - слишком часто компромиссное, по этой причине - не совсем ваше?
Никогда. - не в ценностях, здесь - некоторый комформизм в угоду позитивности отношений, норм поведения.

Бывает ли так, что вы из самых лучших чувств, чтобы улучшить контакт с человеком, отношение к себе, наобещаете ему того, чего потом выполнять не хочется?
Нет, если я обещаю, то я это сделаю. Поэтому обещаю редко. - этика не на второй, не зона активного творчества.

Есть ли у вас свойство при плохом отношении к вам кого-либо стремиться изменить это во что бы то ни стало?
Нет.
Избегаете ли вы общаться с людьми, которые не выражают открыто свое отношение к вам или которым вы не нравитесь?
Нет. - не на слабых ценностных, здесь - отношение ко мне.

Важно ли вам находиться в среде людей, которым вы нравитесь или это не имеет принципиального значения (скажем, на работе)?
Не имеет.
Важно ли вам, чтобы люди говорили вам о том, что вы им нравитесь, успокаивает ли вас пребывание в среде таких людей?
В целом, мне все равно.
А если это не так, не возникает ли желание найти себе место получше, где вас все будут любить и ценить?
Я не доллар, чтобы нравиться всем. - не на внушаемой.

Итого по D:
не в ценностях.

Е.
Еще как злят. Я считаю, нужно делать, что хочется, невзирая на пристойность. - этика на внушаемой, так как наиболее слабым звеном выглядит в структуре информационного обмена.

Нет. Я считаю, что все имеют право любить то, что им нравится. Но это не значит, что я не буду на эту тему бессмысленно ругаться. - не на первой, не зона консерватизма. Здесь - консерватизм в своих вкусовых пристрастиях и стремлении это всем навязать.

Можете ли вы назвать себя гурманом во всем, что касается физиологических удовольствий?
Нет, не могу. Я люблю физические удовольствия, но не до такой степени.
Есть ли у вас свойство ставить собственные физические удовольствия превыше всего на свете?
Нет, я вполне могу ими поступиться, преследуя цель. - не в ценностях. А вот явно в ценностях рисуется и - стремление достигать цели.

Готовка это не мое. Приготовить что-то могу, только неукоснительно придерживаясь рецепта.
Любите ли вы пробовать редкую экзотическую пищу, питье, испытывать неожиданные физиологические ощущения?
Не то, чтобы люблю, но могу. - не на второй, не зона активного творчества.

Любите ли вы подвергать испытаниям и укреплять собственное тело: закаляться, обливаться холодной водой, «моржевать», бегать кроссы по утрам, заниматься Йогой, много ходить пешком, пить лечебные травы и т.п.?
Да, я очень люблю держать себя в тонусе.
Любите ли вы доказывать людям кругом (и в первую очередь себе) собственный потенциал «Автономной боевой единицы», то есть, что вы находитесь в отличной физической форме?
Да, я этим горжусь. - какая-то сенсорика на самооценке. Это то, за что человек сам себя уважает.

Нет ли у вас постоянного чувства повышенного беспокойства относительно безопасности, вашей и близких: например, если в двери автомобиля не хватает винтика, то значит нельзя трогаться с места?
Нет, такой паранойей я не страдаю.
Хорошо ли вы разбираетесь в медицине, есть ли у вас навыки использования их на все случаи жизни (от насморка до серьезных проблем со здоровьем)?
Нет, только правила оказания первой помощи. - не на самооценке.

Любите ли вы, когда кто-то интересуется вашим самочувствием, например, не заболели ли вы?
Нет.
Нет ли свойства определять это только по отзывам окружающих, а не по своим собственным ощущениям?
Нет. - не на внушаемой.

Нет ли у вас свойства всячески избегать физически неблагоприятных мест, где нет комфорта и во чтобы то ни стало искать те, где они есть, даже за «бешеные деньги»?
Нет. Мне даже нравится попадать в суровые условия, испытывать себя.
Капризны ли вы в своих физиологических желаниях и привычках?
Пожалуй, нет. - в ценностях, здесь - сила воли и т.д. не в ценностях, здесь - физиологические пристрастия.

Важно ли вам, чтобы кто-то обязательно о вас заботился в физическом смысле: кормил, поил, убирал, помогал в быту, обеспечивал комфортную обстановку?
Я вполне могу сама о себе позаботиться. - не на внушаемой.

Итого по Е:
не в ценностях, уже немного рисуется на самооценке.

F.
Что вы думаете насчет людей, которые любят «плакаться в жилетку», презирают культ сильного человека?
Они меня очень сильно раздражают. - в ценностях.

Можете ли вы сказать, что всегда ставите перед собой только максимальные цели и задачи, и не жалеете сил на их достижение?
Я не размениваюсь на полумеры, меня не удовлетворяют компромиссы. И да, я целеустремленна.
Считаете ли вы, что кто сильнее – тот и прав?
Да. Во всех смыслах. - в ценностях.

Боитесь ли вы показаться людям слабым, стесняетесь ли своих физиологических пристрастий?
Слабой показаться боюсь, а пристрастий не скрываю. - на самооценке. Тут нужно быть сильным для собственной самооценки. Есл показаться слабым - то она может упасть.

Я не чувствую себя полноценной, если не чувствую в чем-то себя лучшей. Меня интересует цель, я должна ее достигнуть. - на жестких функциях - первой или третьей, ориентированных на себя, а не на мир. Поэтому тут нужно самому быть сильным и навязвать силу миру, что ли, чем пытаться делать ее адекватной внешнему миру.

Необходимо ли вам постоянно испытывать на прочность собственный «дух», преодолевать какие-то препятствия, ставить перед собой труднодостижимые цели и в конце чувствовать себя победителем?
Да, без этого я впадаю в депрессию. - на самооценке. Самооценка сильная.

Итого по F:
на самооценке.

G.
Да, я живу своими идеалами. - в ценностях.

Имеете ли вы склонность окружать себя только теми, кто однозначно разделяет ваши идеалы и взгляды, единомышленниками?
Да, близкий человек должен разделять мои взгляды и идеалы.
Важно ли вам быть всегда последовательным, непротиворечивым, следовать собственным принципам и идеям?
Да. - аналогично.

Мою гармонию просто чьим-то присутствием не испортить. - похоже на сильную ценностную , здесь - душевная гармония.

Мне все равно, что говорят о моих принципах. И они у меня далеко не консервативные, скорее своеобразные. - я тоже думаю, что все же не на первой, не в зоне консерватизма.

Умеете ли вы быть внутренне спокойным и гармоничным, несмотря ни на что снаружи, в мире?
Я могу выглядеть мрачной и злой, могу орать и ругаться, но при этом чувствовать себя внутри отлично. - ну да, похожа на сильную ценностную.

Я не ориентируюсь на общепринятость. Если мне понравится необычная идея, буду воплощать ее. - ну вот да, на зону активного творчества по очень похоже.

Нравится ли вам быть аналитиком, сопоставлять разрозненные факты и события, проповедовать системы верований, знаний и убеждений?
Да, я очень люблю этим заниматься. - согласен, очень хороший объект для применения второй функции по .

Нет. Но мне скучно, когда все слишком хорошо и гладко. - это оттого, что на второй - душевная гармония, а это основной продукт, выдаваемый человеком в мир. Поэтому тут встряски нужны.

Это очень важно и я чрезвычайно жестка в этом отношении. - в ценностях, здесь - прниципы.

Вообще без проблем довольно скучно. - не на самооценке, она от этого не падает, скорее на сильных ценностных.

Я стараюсь адекватно себя оценивать, но самокопаниями не занимаюсь. Я скорее люблю себя, чем ем. - ну да, скорее на мягких функциях, ориентированных на мир, а не себя, паоэтому и не "самоед". Тут скорее принципы подстраиваются под запросы окружающего мира.

Есть ли у вас свойство держаться на некоторой дистанции от людей ради того, чтобы выглядеть корректным, последовательным и непротиворечивым?
Нет. - не на самооценке.

Важно ли вам, чтобы окружающие вас люди разделяли ваши идеи, убеждения и взгляды?
Да, при противоречиях я пытаюсь их убедить в правильности своих. - хорошая работа для второй функции по .

Итого по G:
на второй, зона активного творчества.

Н.
Есть ли у вас свойство считать окружающий мир чем-то по определению гармоничным и прекрасным?
Нет. Я циник.
Раздражают ли вас конфликтные люди, разрушающие внешнюю гармонию мира?
Нет. Я сама конфликтный человек.
Как вы себя чувствуете в ситуации ремонта в квартире, когда внешняя ситуация становится негармоничной, незавершенной?
Мне нравится делать ремонт, он означает скорое улучшение условий. - не в ценностях и тем более не на первой, здесь - гармония мира.

Хорошо ли вы разбираетесь в анализе ситуаций, умеете ли моделировать какие-то процессы, ставить эксперименты?
Я люблю все подвергать анализу, но ничего не моделирую и экспериментов не ставлю.
Умеете ли вы «разобрать» ситуацию на части и затем оптимизировать: например - прочитать законы и предложить свою, модернизированную версию?
Могу. Только не вижу в этом смысла. - интуиция на сильных.

Вообще имеете ли свойство постоянно модернизировать и улучшать мир кругом, относитесь ли к миру как к чему-то, над чем надо работать, чтобы он стал полностью гармоничным и несколько сказочным, идеальным?
Нет. - не на второй, не зона активного творчества, здесь - гамония мира.

Нет, я спокойно справляюсь с неожиданностями и даже люблю форсмажорные ситуации. Они позволяют лучше проявить мои качества. - интуит, поскольку не стремитесь к постоянству, скорее стремитесь к возможностям.

Расстраивает ли вас, если кто-то ругается, разрушает внешнюю гармонию ситуации как-либо?
Нет.
Важно ли вам, чтобы у вас обязательно было «все как у людей», гарантированное «светлое будущее»?
Нет. - не в ценностях (гармония мира).

Нет, я ищу гармонию внутри себя. - это потому, что в ценностях внутренняя, а не внешняя гармония ( , а не ).

Итого по Н:
не в ценностях.

Итого по типированию:
Моя версия вашего типа - Джек Лондон. При этом вторая функция боле-менее рабчая по , но может и стоит поискать и новые способы применения ее в мире. Это могут быть чужие душевные конфликты, актерство, аналитика, психология, искусство. Самооценка сильная по , вы практически в каждом предложении немного "хвастаетесь", мол и то я могу лучше всех, и это. Это очень типично для человека с очень сильной самооценкой. Это конечно хорошо, человек на многое способен, но есть тут и минус небольшой. Если человек постоянно пытается ее потешить как-либо, гордится этим все время, то непроизвольно создает некотрое ощущения неадекватности поведения у окружающих, так как им не понятно, почему человек так циклится на каком-то аспекте (в данном случае это - ). При сильной самооценке лучше бы ее расщеплять, а не пытаться загнать еще выше. Что это - ответ можно получить, например, в одной из видеолекций Калинаускаса по соционике (я этот вопрос тоже затрагиваю в книге). Ну а так, в остальном, конечно, у вас самооценка двигает вас на новые "подвиги", "жизнь бьет ключом", с чем вас и поздравляю!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор форума




Сообщение: 483
Настроение: ЛСИ
Зарегистрирован: 06.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 12:26. Заголовок: Пожалуйста! Скажу, ..


Пожалуйста!

Скажу, что я типирую на основе инструментальной соционики, а это - совсем другая "опера", понятия популярной версии соционики здесь не актуальны. Чтобы понять, что это такое - нужно это изучить, понять и т.д., и подходить к вопросу именно с понятий инструментальной соционики, а не популярной.
Я написал, что вы "хвастаетсь" не с целью вас как-то подколоть, а просто как хороший пример на сильную третью функцию самооценки, которая действительно имеет такое свойство, если у нее сильная защита. Т.е. - как один из побочный аргумент версии.
Насчет ирац - ИМХО, то, что вы описываете, скорее типично для интуитов, чем для иррационалов. Интуиты "живут" возможностями, для них любая законченность сиьтуации губительна, так как отсекает сотни других возможностей. А вот сенсорики чаще предпочитают наоборот законченность ситуации, стабильность, даже рутину зачастую, так как их часто пугают перемены - это интуитская "фишка", что ли. А сенсорики этого пугаются, им надо жить в какой-то конкретике, законченности, которую можно "потрогать руками", увидеть. Иррациональность - это скорее когда толком не знаешь, чего человек выкинуть может в любой момент. Эдакий большой "оригинал". На первой функции иррациональный элемент, не связанный с мышлением, отсюда и получается такой момент. Ну, то есть не знаешь, какая реакция будет у человека на тот или иной раздражитель.
Насчет ценностей, принципы - это уже , а если она в ценностях, то значит, что автоматом в ценностях и - даже исходя их ваших слов (хотя на самооценочке у вас четко ложится тоже, о чем я писал выше). Вопрос только, куда это все ложится и в каком сочетании. и у вас тоже четко рисуеются, причем первая очень четко на первой (правила, знания, стремление устанавливать правила на какой-то территории и т.п.). Т.е. - уже Гамма выходит. Просто вы, видимо, опять же, немного перечитали соционических ужастиков из популярной соционики, если поизучаете инструментальную соционику, то поймете, что все квадры одинаково хороши и плохи, а ценности - вообще универсальны. В меркантильности я вас не пытался уличить, кстати, а просто указал на то, что при на самооценке этот фактор тоже существенен, так как - это, помимо все прочего (сила, воля, умения, статусность, внешность и т.п.), еще и деньги.
Признаки Рейнина также не относятся к инструментальной соционике, хоть их и разработал один из соавторов Штурвала Калинаускаса Григорий Рейнин.
Про Драйзеров - тоже некоторый стереотип, про морализаторство из популярной соционики. В действительности это может быть не обязательно так, также как и то, что если ваш тип Лондон - то это автоматически делает ваши отношения с дуалами комфортными - помимо соционических отношений, тут есть еще множество других факторов - социальная среда, образование, воспитание и т.п.
Про продажность - ну, при на самооценке как раз так и должно быть - человеку скорее более типично самому в этом реализовываться, чем чтобы кто-то это сделал для них (тогда самооценка будет падать, так как не сам этого добился, на то это и функция самооценки), как например это было бы более типично при на внушаемой.
Термин агрессоры/виктимы в инструментальной соционике также не приемлем.

Итого - в общем, я бы вам порекомендовал перед тем, как вы согласитесь или нет с моей версией - поизучать инструментальную соционику, для чего лучше вообще забыть на этот момент обо всем, чего вы нахватались в популярной соционике. А для начала предлагаю вам почитать описания на основе штурвала Калинаускаса, они есть тут: http://socionika.forum24.ru/?0-3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.01.12
Репутация: 0

Замечания: Неоднократное нарушение правил форума - споры с типировщиком в разделе виртуальное типирование.
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 17:30. Заголовок: Вот описание с этого..


...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор форума




Сообщение: 484
Настроение: ЛСИ
Зарегистрирован: 06.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 19:13. Заголовок: "Начало доходить..


"Начало доходить" - еще не значит, что вы ее освоили. Тут надо изучать и понимать. Описание я вам кинул для затравки, его тоже нужно понимать не так, как описания популярной соционики. В каждой функции описывается как максимум возможных шаблонов, свойственных для людей этих типов, так как ТИМ - это не человек, а набор наиболее грубых рефлексов, что ли, то, "что можно и нужно оставить за скобками в истинно человеческих отношениях". Поэтому не нужно опровергать каждый шаблон, тут просто нужно понять систему штурвала, как он работает (что-то из этого вам подойдет, что-то - очевидно нет). Тогда и поймете, к чему эти описания. Все они характеризуют достаточно нелицеприятные вещи, в отличии от художественных описаний популярной соционики, поскольку здесь подход совсем другой. В общем, читайте, изучайте, и только потом задавайте вопросы, потому как я не могу вам здесь пересказывать содержание предмета. Ну и не забывайте, что рубрика не подразумевает споров с типировщиком в соотвествии с пунктом 12 правил. Есть вопросы - пожалуйста, могу ответить, но если вы мне что-то доказывать хотите - в этой ветке это запрещено, так как вы пришли как типируемый, а не как тиепировщик. Если вы все сами лучше знаете - то не нужно приходить типироваться.
По поводу описаний на основе штурвала - там есть еще описания Рейнина, Калинаускаса, даже Юнга подойдет. Я не утверждаю, что мои чем-то лучше. Не согласны с моей версией типа - изучайте предмет и определяйте тип самостоятельно, тоже вполне нормальный вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор форума




Сообщение: 485
Настроение: ЛСИ
Зарегистрирован: 06.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 23:53. Заголовок: stahl пишет: это п..


stahl пишет:

 цитата:
это понимаю. Проблема в том, что мне не шаблоны, а основная мысль не подходит.


Честно говоря, мне кажется странным, что вы уверены в том, что тип вам не подходит, хотя вы еще и не начинали изучать предмет, т.е. делаете выводы на основе знаний популярной соционики.

stahl пишет:

 цитата:
О нет, я нисколько не оспариваю вашего профессионализма. Это ни в коем случае не наезд и не желание что-то доказать. Здесь каждый второй вас доканывает вопросами почему так или эдак, но мне кажется, что любой типировщик должен быть к этому готов.


Вопросами, но не утверждениями. Одно дело - объяснять как и что, отвечая на вопросы, другое - спорить на тему того, что вас протипировали правильно/не правильно. В таком случае вообще не понятно, зачем вам типироваться, если вы все знаете лучше меня на тему инструментальной соционики.

stahl пишет:

 цитата:
Я жалею, что изначально не уделила внимания изучению работы этой системы и заполняла, можно сказать, наобум. Я вижу, что разночтения здесь предельно критичны, и в этом могу обвинить только себя. Я эдак и этиком могла получиться, чего уж там) Специалист судит только по тому, что ему показывают, поэтому я к вам не имею никаких претензий.
Учитывая, что вы явно не намерены продолжать диалог, прощаюсь. Успехов вам, и спасибо, что уделили время.


Наоборот хорошо, лучше всего типировать тех, кто вообще о соционике ничего не знает - иначе часто пытаются себе какой-то тип подогнать (иногда произвольно, иногда непроизвольно), несколько раз на этом ловил людей. Плюс субъективизм появляется, так как у людей уже есть свое представление о соционике, они уже отвечают как-то с учетом всех этих знаний.

Пожалуйста. В данной рубрике диалог возможен в формате вопрос типируемого - ответ типировщика, но не в форме ваших утверждений, на которые типировщик должен как-то реагировать (его дело - типировать, а не спорить на тему "меня протипировали правильно - не правильно"). Поэтому - смотрите сами, я просто вам указал на недопустимость отклонения от данного формата, если хотите спрашивать по существу предмета - я могу и дальше отвечать, если только мне не придется пересказывать курс от начала и до конца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор форума




Сообщение: 486
Настроение: ЛСИ
Зарегистрирован: 06.08.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.12 09:42. Заголовок: Ну вот опять вопрос ..


Ну вот опять вопрос и утверждение.
Смотрите мой анализ, пункты F и B соответственно. .
То, что вы себе сильную пытаетесь "нарисовать" было ясно с самого начала, тем самым загнать самооценку повыше, но там в пункте F все написано, почему все же у вас самооценка, а не сильная ценностная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет